понедельник, 10 декабря 2018 г.

Математика:

Дата: 11 декабря 2018 год
Тема: Присчитывание и отсчитывание по 2.
Цель: В ходе различных заданий закрепить умение выполнять вычисления вида ⬀+2, ⬀-2.

1. Запиши в тетради дату, отступив 4 клетки вниз, слева - 12 клеток. Сегодня: 11 д.

2. Работа по теме урока:
- Вычисли (устно) цепочку:
Сделай вывод: Какие знания помогли вам вычислить?

 Работа по учебнику. №1 устно (с.94)
Рассмотрите рисунок. Покажите первую пару, вторую, третью, четвертую, пятую.
В первой паре 2 ребенка, прибавьте ещё 2. Сколько получили? 
Сосчитайте, прибавляя по 2, всех детей.
Сделай вывод: Какие знания пригодились для выполнения этого задания?

№2 устно (с.94)
Рассмотрите ряд чисел. Присчитывайте к 2 по 2. На каких карточках оказались ответы? Назовите их цвет. 
А теперь присчитывайте к 1 по 2. На каких карточках оказались ответы? Назовите их цвет.
Сделай вывод: Какие знания пригодились для выполнения этого задания?

№3 устно (с.94)
Рассмотрите рисунок. Танцующие пары закончили свое выступление. Они уходят за занавес.
Сколько всего детей было? 
Если первая пара уйдет за занавес, сколько детей останется?
Дальше отсчитывайте по 2 вслух.
Посмотрите на ряд чисел внизу. Отсчитывайте от 10 по 2.
На каких карточках оказались ответы? Назовите их цвет.
Сделай вывод: Какие знания пригодились для выполнения этого задания?

№4 устно (с.94)
Рассмотрите ряд чисел и рисунок к нему. Сколько шариков на рисунке?
Отсчитывайте по 2, прикрывая каждый раз 2 шарика.
Сделай вывод: Какие знания пригодились для выполнения этого задания?

№5 письменно (с.95). Запишите №5 в тетради.
1) Составьте задачу по рисунку слева. Назовите условие задачи.  Назовите вопрос задачи. 
Составьте схему задачи, запишите решение (с наименованием) и ответ задачи.
Сделай вывод: Назови составные части задачи.
2) Составьте задачу по рисунку справа. Назовите условие задачи.  Назовите вопрос задачи. 
Составьте схему задачи, запишите решение (с наименованием) и ответ задачи.
Сделай вывод: Назови составные части задачи.

№6 письменно (с.95). Запишите №6 в тетради, отступив две клетки вниз, слева 12 клеток.
Реши примеры, пользуясь числовым рядом.
Сделай вывод: Какие знания пригодились для выполнения этого задания?

3. Итог урока:
Для чего нужно знать табличные случаи сложения и вычитания наизусть?
Закончи предложения:
у меня получилось ...
было трудно ...
надо поработать над ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий