Математика:
Дата: 12 декабря 2018 годТема: Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
Цель: В ходе практической работы и наблюдений научиться решать задачи.
1. Запиши в тетради дату, отступив 4 клетки вниз, слева - 12 клеток. Сегодня: 12 д.
2. Работа по теме урока:
- Работа по учебнику. №1 письменно (с.96)
Прочитай задачу. Назовите условие задачи. Назовите вопрос задачи. Как будете решать задачу? Какие слова помогли выбрать действие? Что значит "на 2 больше"?
Составьте схему задачи, запишите решение (с наименованием) и ответ задачи.
Отступите две клетки вниз, запишите №2 письменно (с.96)
Прочитай задачу. Назовите условие задачи. Назовите вопрос задачи. Как будете решать задачу? Какие слова помогли выбрать действие? Что значит "на 2 меньше"?
Составьте схему задачи, запишите решение (с наименованием) и ответ задачи.
Отступите две клетки вниз, запишите №4 письменно (с.96)
Решите примеры. Проверьте себя по числовому ряду.
Сделай вывод: Какие знания пригодились для выполнения этого задания?
№5 устно (с.96)
Первый столбик:
Каких фигур больше?
На сколько больше?
Каких фигур меньше? На сколько меньше? Сколько треугольников?
Как получили 8?
Сколько кругов?
Как получили 7?
Сделай вывод: Какие знания пригодились для выполнения этого задания?
Каких фигур больше?
На сколько больше?
Каких фигур меньше? На сколько меньше? Сколько треугольников?
Как получили 8?
Сколько кругов?
Как получили 7?
Сделай вывод: Какие знания пригодились для выполнения этого задания?
№6 устно (с.97).
Рассмотрите монеты. Прочитайте задание.
Как набрать 8 рублей? Назови разные способы.
Как набрать 9 рублей? Назови разные способы.
Как набрать 10 рублей? Назови разные способы.
Сделай вывод: Какие знания пригодились для выполнения этого задания?
3. Итог урока:
Что значит "больше на 3"? Что значит "меньше на 5"?
Закончи предложения:
у меня получилось ...
было трудно ...
надо поработать над ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий