понедельник, 10 декабря 2018 г.

Русский язык:

Дата: 11 декабря 2018 год
Тема: Закрепление изученных букв.
Цель: Повторить написание изученных букв.

1. Открыть "Пропись" на с.32.

2. Записать в первой строке заглавные буквы (отмечена).
Сделать вывод: Чем схожи графически эти буквы?
3. Игра "Разгадай секрет": с следующей строке допиши недостающие элементы букв.

4. Упражнение в написании слов с изученными буквами. Пропиши слова в отмеченной строке.

Сделай вывод: Почему эти слова записаны с заглавной буквы?

5. В отмеченной строке до конца прописать "е - я".

Сделать вывод: Почему буквы "е - я" оказались в одной группе?

6. В следующей строке прочитать вопросительное предложение. Найти на него полный ответ в "Азбуке" на с.114. Ответ записать в отмеченной строке.

Сделать вывод: Чем отличается вопросительное предложение от повествовательных предложений?

7. Ниже прочитайте пары слов. Сколько в каждом слове букв и сколько звуков?
Сделай вывод: Почему во втором случае звуков меньше, ведь буква "я" присутствует во всех словах?

8. Прочитай пословицу. Объясни её смысл. Запиши по точкам.

Сделай вывод: Почему не все буквы обозначены точками?


9. Итог урока:
 Какие слова всегда пишутся с большой буквы?
Почему буквы "е - я" оказались в одной группе? Назови случаи, когда буква "я" обозначает два звука, а когда один.
Закончи предложения:
у меня получилось ...
было трудно ...
надо поработать над ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий