среда, 5 декабря 2018 г.

Русский язык:

Дата: 6 декабря 2018 год
Тема: Строчная буква "я".
Цель: Научиться писать строчную букву "я" и соединять с известными нам буквами.

1. Анализ строчной буквы "я":

На что похожа буква "я"?
Из каких элементов состоит буква "я"?
2. Письмо строчной буквы "я":
Напиши в прописи (с.29) строчную букву "я" в отмеченной строке

2. Письмо слогов:
Прочитай слоги в отмеченных строчках. В какой строке согласный звучит твёрдо, а в какой мягко?

Напиши эти слоги.

3. Письмо предложения:
Прочитай предложение в отмеченной строке. Что такое Родина?
Как называется город, в котором ты родился? Ответ на вопрос запиши в следующей строке.

4. Итог урока:
С какой буквой сегодня познакомились?
Назови её элементы.
Закончи предложения:
у меня получилось ...
было трудно ...
надо поработать над ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий