среда, 5 декабря 2018 г.

Литературное чтение:

Дата: 6 декабря 2018 год
Тема: Буква Я, я, обозначающая два звука [йа]
Цель: Познакомиться с новой буквой, определить, когда буква "Я" даёт два звука, а в каких случаях один.

1. Открой "Азбуку" на с.111. Познакомься с написанием печатной буквы "Я"
2. Отгадай загадку:
На руке малышка Лена
Любит пальчики считать!
У неё, на удивленье,
Каждый раз выходит ... 
Составьте схему этого слова в тетради по печатанию (страница с данной буквой)
Сделай вывод: Сколько звуков обозначает буква? Какой звук обозначает буква "Я"? Назови его.
3. Отгадай загадку:
Загляни в осенний сад
Чудо - Мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок.

Составьте схему этого слова в тетради по печатанию (страница с данной буквой)  
Сделай вывод: Сколько звуков обозначает буква? Какие звуки обозначает буква "Я"? Назови их.

4. Сделай вывод по схеме: Когда буква "Я" обозначает два звука?
5. Работа по учебнику:
  • В "Азбуке" на с.111 прочитай справа слоги. 

Сделай вывод: Сколько звуков обозначает буква "Я"? Почему?
  • В "Азбуке" на с.111 прочитай текст.

Найди слова, где буква "Я" обозначает два звука.

6. Подведём итог урока: 
С какой буквой познакомились?
Какие звуки может обозначать эта буква?
Когда буква "Я" обозначает один звук? Когда буква "Я" обозначает два звука?
Закончи предложения:
у меня получилось ...
было трудно ...
надо поработать над ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий