четверг, 6 декабря 2018 г.

Трудные вопросы русской грамматики:

Дата: 7 декабря 2018 год
Тема: Заглавная буква "Я".
Цель: Научиться писать заглавную букву "я" и соединять с известными нам буквами.

1. Анализ заглавной буквы "Я":

На что похожа буква "Я"?
Из каких элементов состоит буква "Я"?

2. Письмо заглавной буквы "Я":
Напиши в прописи (с.30) заглавную букву "Я" в отмеченной строке


2. Письмо соединений:
Соедени заглавную букву "Я" со строчной. Пропиши в отмеченной строке.


3. Письмо слов:
Прочитай пары слов в следующей строке. Подбери слово для проверки безударной гласной и установи расхождение звукового и буквенного состава слов. Запиши эти пары рядом.

Прочитай слова по обе стороны от вертикальной черты и составь словосочетания, подбирая слова по смыслу. Рядом на строках запиши эти словосочетания.
4. Письмо предложений:
В тетрадь по русскому языку запиши 1-ое и 2-ое предложение текста "Маяк" (в "Азбуке" с.112)

5. Итог урока:
С какой буквой сегодня познакомились?
Назови её элементы.
Закончи предложения:
у меня получилось ...
было трудно ...
надо поработать над ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий